Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Традиционно поффтыкал "ЗР", стоя рядом с кассой в ночном супермаркете. Обсуждали "Самару" с 16-клапанным движком (почему журналист считает, что двигатель "приоровский", когда ВАЗ прямо заявил, что он "десяточный"?), накатали очерк (!) про "УАЗ Патриот", воткнули "Калину" в "Слабое звено", на этот раз - с тросиком педали газа (читать не стал, ибо на форуме это обсуждалось, а мне по понятным причинам пока неактуально). Порадовал пассаж про "Самару": дескать, автомобиль выбирает молодёжь, которая пока не накопила на дорогой автомобиль, но нуждается в средстве передвижения. Примерно, по памяти. В общем, "если вы не можете купить автомобиль, возьмите ВАЗ-2114". Ну и самое главное: "ЗР" с явным удовольствием обсасывает крепления подушек безопасности у "Приоры", приводя фотографию крепежа с "покрашенными" гайками (в соответствии с письмом "АвтоВАЗа"), и при этом интересуется: ну когда же этот завод представит нам официальную челобитную по поводу самоверчения ЭУРа, о котором столь красочно вещали наши авторы в таких-то номерах?
При том, что данный вопрос уже был озвучен технической группой ВАЗа (соответствующая инфа есть и на ЛКФоруме в соответствующей, естественно, ветке и оттуда взята мной по памяти). Таковая сказала, что: 1) самоверчение ЭУРа имеет ту же физическую природу, что и столовращение на спиритических сеансах, т.е. ложь, глюки и неосторожные движения человека, ибо сама конструкция шагового мотора не допускает такого вращения в принципе; 2) последняя "жертва" - дедушка-калиновод, очевидно, многого не договаривает, и это видать даже на фотографиях, представленных в журнале; 3) журналист наплёл в статье фигни, а инженеров, когда те пожелали обсудить некоторые сугубо технические моменты, недобро послал в сексуальное плавание без весла.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
|