Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Традиционно поффтыкал "ЗР", стоя рядом с кассой в ночном супермаркете. Обсуждали "Самару" с 16-клапанным движком (почему журналист считает, что двигатель "приоровский", когда ВАЗ прямо заявил, что он "десяточный"?), накатали очерк (!) про "УАЗ Патриот", воткнули "Калину" в "Слабое звено", на этот раз - с тросиком педали газа (читать не стал, ибо на форуме это обсуждалось, а мне по понятным причинам пока неактуально). Порадовал пассаж про "Самару": дескать, автомобиль выбирает молодёжь, которая пока не накопила на дорогой автомобиль, но нуждается в средстве передвижения. Примерно, по памяти. В общем, "если вы не можете купить автомобиль, возьмите ВАЗ-2114". Ну и самое главное: "ЗР" с явным удовольствием обсасывает крепления подушек безопасности у "Приоры", приводя фотографию крепежа с "покрашенными" гайками (в соответствии с письмом "АвтоВАЗа"), и при этом интересуется: ну когда же этот завод представит нам официальную челобитную по поводу самоверчения ЭУРа, о котором столь красочно вещали наши авторы в таких-то номерах?
При том, что данный вопрос уже был озвучен технической группой ВАЗа (соответствующая инфа есть и на ЛКФоруме в соответствующей, естественно, ветке и оттуда взята мной по памяти). Таковая сказала, что: 1) самоверчение ЭУРа имеет ту же физическую природу, что и столовращение на спиритических сеансах, т.е. ложь, глюки и неосторожные движения человека, ибо сама конструкция шагового мотора не допускает такого вращения в принципе; 2) последняя "жертва" - дедушка-калиновод, очевидно, многого не договаривает, и это видать даже на фотографиях, представленных в журнале; 3) журналист наплёл в статье фигни, а инженеров, когда те пожелали обсудить некоторые сугубо технические моменты, недобро послал в сексуальное плавание без весла.
А теперь журнал ЗР чуть ли не молится на ВАЗовскую продукцию, все ему в Калине и 15шке нравится, поразительно до безобразия. Чуется мне главред (как он и боялся) всетаки схлопотал звиздюлей за наезды на автопром.
А теперь журнал ЗР чуть ли не молится на ВАЗовскую продукцию, все ему в Калине и 15шке нравится, поразительно до безобразия. Чуется мне главред (как он и боялся) всетаки схлопотал звиздюлей за наезды на автопром.
Может деньги от иностранных спонсоров кончились?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
В апрельском номере они пишут примерно так-" На статью о подушках в Приоре мы получили ответ http://www.zr.ru/articles/58797 Значится мы писали не зря. А насчёт электроусилителя руля ответа от ВАЗа не было. Ждём'с":wink:
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
процитирую человека написавшего отзыв к статье про самару и калину: "Автор просто либо необъективен либо некомпетентен. Ездил на обеих машинках (сейчас Калина универсал). Соглашусь только про жесткий пластик на Калине (впрочем на Getze просто точно такой же). Про впитывание им грязи - смеялся. Вобщем когда реальных претензий нет их приходится придумывать.
Реальных проблем у Калины две - жесткий пластик и шумная коробка. Всё остальное господам из за рулем приходится придумывать. Про управляемость полная брехня. Усилитель на удивление адекватен. Усилие на руле растет с ростом скорости. Ездил с гидрачем и скажу однозначно электроусилитель это шаг вперед. Сиденья в Калине удобные. Ездили на юг на двух машинах, вторая Акцент. На третий день пути из Акцента водилу выташили с больной спиной, садишься то в него как в яму (это и к Самаре относится).
Про кожух коробки передач - вранье.
А вот про ручку дверей просто достало. Господа оставьте свои домыслы при себе ну нет проблемы со сломанными ручками дверей у владельцев Калин, мне вот кажется что горячо любимая вами дачия (именно дачия, как рено она известна только в одной дикой, по мнению французких маркетологов, стране) логан полное гавно, но я ведь не кричу об этом.
Теперь по поводу боксерской реакции владельцев ино. На коллег по работе в основном ино так что примеры строго из жизни за первый год эксплуатации (т.е. все машины куплены с февраля по июнь 2008) :
-Nissan Tiida развалился подшипник задней ступицы, отказ ABS), через год появились сверчки.
-Aveo - отказ датчика кислорода (пробег около 8000 км заправляемся на одних азс правда я только 92).
-Lacetti 3 раза на гарантийный ремонт ездил, один раз сальник остальное дуется не рассказывает больно уж кричал что надо брать только ино, они мол не ломаются никогда.
- Lacetti 2 раза в гарантии. Первый не заводилась при температуре ниже -15, второй троил двигатель, меняли свечи. После года эксплуатации сверчки - пришлось делать проклейку салона.
-Ford Fusion не заводится при -15 и ниже, насколько знаю проблему не решил, но я его давненько не видел, сверчки.
Напишу и про наши (возраст аналогичный):
Калина (моя) - ТО1, сверчки, стоповая лампочка сзади справа.
Калина седан - ТО1, сверчки.
Калина хэтч - ТО1, прокачка стоек, не жаловался но думаю сверчки тоже есть.
Самара - замена по гарантии левого переднего тормозного диска.
Самара - одновременно сгорели обе лампочки в передних фарах на ближнем свете, долго плевались, проверяли и предохранители и релюху, а мужик оказывается вместо заводских поставил китайские лампочки с голубоватым светом "под ксенон", а у них видимо строго ограниченный срок службы. Кстати он пересел на самару после праворукой японки."
соглашусь с ним: у калины действительно проблемы такого рода - сверчки изза жесткого пластика и шумная КПП. я бы добавил еще заодно неправильное размещение ЭБУ.....в остальном - нормальное авто - чо париться то? покрашена нормально, управляемость отличная, оснащенность тоже (при желании можно люкс).....можно пожелать тока удачи заводам производителям комплектующих! и действительно - журналюги уже не знают что написать - приходиться им наверное выпить стопку-другую и начинают придумывать к чему бы докопаться - бред....адекватные люди этому верить не будут, как только посидят хотя бы в калине в автосалоне, пощупают, похлопают....
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от yoki
Реальных проблем у Калины две - жесткий пластик и шумная коробка. Всё остальное господам из за рулем приходится придумывать.
Фиг бы с ним с пластиком!!!!
Но трансмиссия - в помойку.
Ходил вчера в магаз присматривать магнитолу и блины. А потом плюнул и ушел. Какая нафиг музыка когда у меня симфонический оркестр в машине при наборе скорости и торможении двигателем.
И что самое интересное, машина в целом нравиться (эктерьер, салон, двигло/хоть и чинили уже!/), но эта долбанная КПП уже настолько запарила за первую тысячу (гарантия "не слышит") что решил просто забить и "убить".
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от DamnCynic
1) самоверчение ЭУРа имеет ту же физическую природу, что и столовращение на спиритических сеансах, т.е. ложь, глюки и неосторожные движения человека, ибо сама конструкция шагового мотора не допускает такого вращения в принципе; 2) последняя "жертва" - дедушка-калиновод, очевидно, многого не договаривает, и это видать даже на фотографиях, представленных в журнале; 3) журналист наплёл в статье фигни, а инженеров, когда те пожелали обсудить некоторые сугубо технические моменты, недобро послал в сексуальное плавание без весла.