Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 15:06   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 52
Вес репутации: 1160 MEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
знал что так ответишь) это лишь подтверждает твою не компетентность, сравнивать пробуксовывование сцепы на холостых без нагрузки и под нагрузкойи оборотах может только низнающий (если ласково) )))
Неужто по-твоему та сцепа, что разомкнута, изнашивается, а полусомкнутая нет? Очень странное суждение, чтобы после него рассуждать о чей-то компетентности.
Скорее тут нужно задуматься о компетентности своей.
А в низком старте, в режиме смыкания, нагрузка на сцепу одинакова, износ тоже.
MEH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.