Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2018, 21:33   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Никто никого не заставляет его устанавливать навечно. А тупо менять датчики, не зная реального давления - глупо. Молчащий ДДМ еще ничего не значит - он аварийный и срабатывает при 0,4±0,2 кгс/кв.см. (работа мотора запрещена), т.е. ниже чем это допустимо при нормальной эксплуатации (1,2 кгс/кв.см. на оборотах ХХ).
Шестеренки в маслонасосе не одни отвечают за давление на выходе. Севшая пружина редукционного клапана не редкость и при подобном случае давление будет ниже. Пружина проверяется (см. рис.), сжать с нужным усилием можно с помощью безмена, он, как и линейка найдется у любого. Фильтр тоже может быть причиной низкого давления, как и еще масса причин.
Если давление будет ниже допустимого, но не аварийным, то соответственно расход масла будет ниже - недостаточно для нормальной работы. Масло не только смазывает, но и: охлаждает места трения, удаляет продукты износа.
Все замеры проводят на прогретом моторе, когда вязкость масла не оказывает заметного влияния на давление.
тупо менять конечно тупо и я к этой категории не отношусь. Зачем мне проверять давления манометром из за текущего масла из ддм и мегающей или горящей маслёнки? Что до самого масло насоса то повтворю он живучь и проблем с клапаном не возникало до самого ремонта мотора прошлой ваз2108 когда после ремонта желательно его поменять. Насос может убить масленное голодание от от использования минералам в зимний период и минимальный уровень масла но тут хоть с каким т.к. поперечное расположение мотора и масло приёмника с права и если хоть раз ты разбирал такой масло насос то мог видеть торцевые задиры шестерень
И про забитый маслофильтр либо не рабочий его клапан всё это я проходил.
Человек пишет
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
У меня масленка редко моргала, фишку снял, одел и перестало маргать. причем моргала только на ХХ.
тут монометром нужен ? Или мы лёгких путей не ищем?
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Мужики манометр масла стоит около 450руб.
я бы для начала пошёл бы лёгким путём если после шевиления контакта ддм понял в чём дело и купил новый за 100рублей

Последний раз редактировалось rol; 18.02.2018 в 22:01..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.