Цитата:
Сообщение от vGamBIT
mig-quick, графики ВСХ что графики логов по ЦН показывают только одно - макс момент на 11183-50 достигается выше по оборотам. 136 нм при 3800 об/мин, против 120-125 при 2700-3000 об/мин на обычном 11183. т.е. в любом случае мотор который развивает больший крутящий момент при более высоких оборотах будет иметь л.с. поболее.
Даже если равный крутящий момент, но при более высоких оборотах все равно мощность выше.
|
так вот о чем я и говорю,что -50 мощнее и на порядок чем 11183!Да на больших оборотах,это др дело,но мощнее!А мне пишут одно и тоже...120Нм,поэтому и интересует что у меня за двс...мне же хочется понять,разобраться.120 и 136нм не совсем одно и тоже!Это выходит ,что -50 не хуже 1.4 16кл должен ехать по сути!Только переключаться нужно не на 2000-3000об,а на 3-4тыс выходит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aland
можете сами определить.
|
насчет гп,ну вы даете...замерять обороты,сливать масло и смотреть в картер...
я спросил,что должно быть с завода?Ставились туда 3.9 на к1 12г универсал,или не было такого(случаев)?