Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.08.2018, 09:39   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от vGamBIT Посмотреть сообщение
mig-quick, графики ВСХ что графики логов по ЦН показывают только одно - макс момент на 11183-50 достигается выше по оборотам. 136 нм при 3800 об/мин, против 120-125 при 2700-3000 об/мин на обычном 11183. т.е. в любом случае мотор который развивает больший крутящий момент при более высоких оборотах будет иметь л.с. поболее.

Даже если равный крутящий момент, но при более высоких оборотах все равно мощность выше.
так вот о чем я и говорю,что -50 мощнее и на порядок чем 11183!Да на больших оборотах,это др дело,но мощнее!А мне пишут одно и тоже...120Нм,поэтому и интересует что у меня за двс...мне же хочется понять,разобраться.120 и 136нм не совсем одно и тоже!Это выходит ,что -50 не хуже 1.4 16кл должен ехать по сути!Только переключаться нужно не на 2000-3000об,а на 3-4тыс выходит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
можете сами определить.
насчет гп,ну вы даете...замерять обороты,сливать масло и смотреть в картер...
я спросил,что должно быть с завода?Ставились туда 3.9 на к1 12г универсал,или не было такого(случаев)?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.