Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2009, 08:14   #7
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ресурс от обьема мало зависит. А больше по тому что:
1) Меньше деаметр цилиндра-больше жёсткость блока цилиндров-меньше отклонение формы цилиндров от цилиндричночти при эксплуатации и затяжке болтовГБЦ.
2) Самое важное отличие: больше длина шатуна опять при меньшем диаметре цилиндра. Для любого двигателя увеличение отношения длины шатуна к радиусу кривошипа ведет к увеличению ресурса (именно поэтому стационарные двигатели и двигатели судов имеют большую высоту из за того что шатуны достаточно большие по с равнению с радиусом кривошипа коленвала-отсюда очень большой ресурс). Кто не верит читайте литтературу по двигателе строению и теорию механизмов и машин.
3) Ещё один важный показатель 1,4 сниженая масса ШПГ более чем на 40%.
Приводит к уменьшению динамических нагрузок в двигателе в районе: поршень- целиндр; Кольца-цилиндр; шатун- палец; шатун -коленвал(шатун подшипн); и коленвал-блок цалиндров(корен подш). Во всех этих соединениях меньше действующие усилия-сохранение масляного клина-меньше износ!
4) Уменьшение толшины колец-уменьшает потери на трение, износ цилиндров. Хотя этот показатель немного спорный. т.к. увеличивается износ колец и устойчивость поршня в цилиндре.( но приимущества тонких колец выше).
Если коротко то это всё.
Frimen81 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.