Цитата:
Сообщение от Zheny
Двигатель 1.4 в эксплуотации 1ую зиму, температура двигателя на трассе выше 83 градусов не поднемается .Понятно что термостат , но лезть в него пока не хочу . У кого нить есть такая проблема?
|
У меня так же было. Это не проблема даже. Так, плюс-минус допуски-посадки. По теплу штатный термос держал 84-85 на трассе, в холода 82-83. В общем и целом далеко не криминал. Но "терзали смутные сомнения" что бывает лучше :-)
Потому на днях сменил термоэлемент на ПРАМОвский. Благо не дорого и не сложно. Теперь температура двигла 89-90 градусов в движении при забортных около нуля. Термоэлемент покупал без крышки, сам по себе с резиновой прокладкой в комплекте. Маркировка 21082. Температура 85 гр. Вот такой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34442
Подошел без вопросов. Только комплектная прокладка диаметром больше родной на пару мм. Впихивать не стал. Родная была нормальная.
Итого:
- термоэлементы ПРАМО очень хороши и по исполнению и в работе;
- искать "родной" термоэлемент на Калину, хоть в сборе, хоть отдельно совсем не обязательно. От десяток-девяток нового образца точно такой же. Маркировка 21082. И "нарваться" на лишний бортик в термоэлементе по случаю не придется.
Удачи.