Здравствуйте.
Чета почитал я Ваш форум (
и вы почитайте этот пост, это не стеб, как может сразу показаться!), и идея насчет покупки Лады Калины Шпрот посетила мой мосх.
У меня на данный момент сверхбюджетная иномарка 20 летнего возраста марки Бемеве. Ценою на момент покупки - в 1/4 стоимости калины, через полгода - уже в 1/2.
Катаюсь, вполне доволен, но...
Хочецца чего то нового. И именно нового.
Требования мои таковы:
Цена в районе 300.
Кондюк.
Меньше 10 сек до 100 км/ч.
Небольшой размер.
Вроде как Калина Шпрот под эти требования подходит.
Читаю отзывы - все владельцы рады.
Но вот я посмотрел тему на саааамом верху -
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9529&page=3 , т.н. ПЛЮСЫ КАЛИНЫ. И немного не понял....
Давайте попробуем разобратся. Стандартный текст - отмеченые калиноводами плюсы, курсив - мои вопросы.
Поехали:
Цитата:
1.Штатная сигнализация с центральным замком и иммобилайзер
У меня в ключ кнопка встроена....
2. Удобный руль и сидения (с четко действующим механизмом перемещения, с хорошей боковой поддержкой и хороший поясничный упор. Спина, даже в долгой дороге не болит.), более качественный пластик и обивка салона. Салон довольно просторный для всех пассажиров.
Вот честно... щупал я пластик в калине. Имхо, (ИМХО !) он качеством не особо удался.... Да и поддержка боковая как-то не очень...
3. Тяговитый двигатель на всех оборотах. 81 лошадка не попадает под зверские налоги после 100 л.с.
Ну как тяговитый.... едет она. Просто едет (я говорю про калину 1,6 8v)
У меня чуть больше 150. Если на калине тяговитый, то этот наверное "ломовой". По ПТС сил меньше. Налог 5000 в год или 416 в месяц. Вполне разумно.
4. Симпатишный, более современный вид.
Согласен, хотя внешность авто всегда на любителя идет.
5. Четкое и мягкое открывание/закрывание дверей, внутренняя ручка багажника
у меня тоже
6. Хорошая печка, греющая пассажиров тоже (правда водителю правую ногу все-равно зажаривает...)
Если переключить только на дефлекторы, то ветер выбивает слезы из глаз, которые высушиваются сразу от высокой температуры. Волосы на голове развеваются. В принципе, один дефлектор работает гдет как фен хороший, у меня их 4-ре. На 4-й скорости печка никогда не работеат, хватает 3-й за глаза.
Есть воздуховоды в ноги задним пассажирам.
Ноги водителя и пассажира не зажаривает - отдельная бесступенчатая регулировка потока в ноги
7. Задняя полка с тягами - не надо рукой поднимать-придерживать (хетчбек)
Седан.
8. Звуковая сигнализация включенных габаритов, заднего хода, оставленных в замке зажигания ключей
Просто тупо горит подсветка салона.
Сигнализации заднего хода нет.
9. Фары хорошо освещают дорогу. И заднего хода тоже.
Более чем хорошо. Линзованная оптика позволила поставить ксенон.
10. Подвеска хорошо сглатывает все неровности и не бывает пробоев даже в глубоких ямах.
Пробоев не бывает. Подвеска жестковато, зато почти нет кренов
11. Дворнини очищают почти всё стекло.
То же самое.
12 Нижняя часть порогов обработана чем-то типа антигравия
Вот этого нет... Но баллончик антигравия вроде стоит рублей 300 ?
13. Хорошая обзорность. Большие зеркала, позволяют парковаться не крутя говолой.
То же
14. Короткие свесы и дорожный просвет в 16см. Можно смело нырять в ямы.
Вот этого нет. По городу не жалуюсь, а на проселке все таки низковато. Но у меня ведь и не джип?
15. Петли дверей устроены так, что даже если сорвет ограничитель, то дверь не упрется в кузов и не помнется
Ээээээ.... это как? В смысле, сорвет ограничитель? Не понимаю...
16. Стеклянные фары. Не мутнеют, как на иномарках с поликарбонатными из- за протирки зимой по грязи в тёмное время суток.
Стеклянные.
17. Более дешёвый ремонт и техобслуживание. Короткие сроки ремонта. Наличие запчастей. Развитая сеть техобслуживания.
Вот тут калина однозначно в плюсе.
В своем городе мне есть к кому поехать в случае чего.
А в другом - придется звонить друзьям, просить, чтоб по инету нашли клуб моей марки в другом городе, через них искать сервис....
В глубинке совсем туго мне наверное будет если что случится.
18. Частично оцинкованный кузов.
Не знаю. За 20 лет 2 дырочки у передних поддомкратников.
19. Широко открывающиеся двери, большой дверной проём обеспечивают удобную посадку.
Назад садится тесновато...
20. Маршрутный компьютер
БСК - бортовая система контроля за всякой фигней - от наличия воды в омывателе до лампочки заднего хода и опускания уровня масла ниже половины отметки на щупе.
21. В базовой комплектации: 2 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок на 4 двери, доп. стоп сигнал, атермальные стекла.
Усилителя нет. Вот именно на моей машине нет, а так ставились на многие. Стопа нет. Стекла какие не знаю.
22. Аудиоподготовка
То же
23. Улучшенная шумоизоляция
Не знаю, на 160 слушаю тихую музыку, разговариваю вполголоса с задним пассажиром.
24. Емкий бензобак, с удобной пробкой.
Сначала порадовался. А потом посмотрел. Ребята, 50 литров это емкий бензобак ???
70 л.
25. Удобно раскладывающиеся сидения.
Не раскладываются, только лючок для длинномеров
26. Автоматическая регулировка сцепления
Нету наверное... А зачем оно ?
27. Электрокорректор фар.
Есть
28 У хетча подогрев зоны парковки заднего дворника
Нету дворника...
29.Стабилизатор поперечной устойчивости.
Есть, два.
30. Регулировка руля по высоте.
Нету...
31. Единый ключ от замков дверей и замка зажигания.
Есть
32. Вежливая подсветка салона.
Просто подсветка, в четыре положения - выкл, вкл, вкл при открытой двери и выкл при закрытой, вкл при открытой двери и выкл при закрытой через 10 секунд
33. Правильная компоновка моторного отсека.
Это как ?
34. Блок предохранителей и реле находится в салоне (не подвержен влаге и удобней доступ).
Под капотом...
35. В хэтче голова не упирается в открытый багажник.
Седан
36. В багажнике есть петли для крепления фиксирующих шнуров или сетки-паука.
Нету
37. Все пять ремней безопасности трехточечные.
Есть, кроме центрального заднего 2-х точечного.
38. Муфта включения задней передачи.
Есть
39. Размеры Калинки позволяют легко парковаться на тесных парковках.
Складываемые боковые зеркала.
Есть, размеры почти такие же.
40. Неугоняемая. Плюс временный
Абсолютно
41. Возможность полностью (или частично) разложить заднее сиденье, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.
Повтор с 25
42. Шумоизоляция багажника
Есть.
43. Теплоизоляция капота. капот не греется.
Есть
44. Есть блокиратор на задних дверях (защита от детей).
Есть
45. Лада Калина хорошо противостоит (не водит) колейности на асфальте.
Ээээ... как это ?
46. Очень приятная цветовая гамма.
Ч0рный )))
47. На хэтче, в движении, заднее стекло не закидывает грязью
Седан, не закидывает
|
В общем, особых таких плюсов-то я и не вижу по сравнению со своей машиной....
Мои плюсы:
На трассе с курса сбить можно только боковым ударом тепловоза
Динамика. ДИНАМИКА. Д-И-Н-А-М-И-К-А ! 6 цилиндров это больше чем 4.
Комфорт и спорт в одном лице. Проезжал пока только на небольшие расстояния - до 500 км, но абсолютно никакого дискомфорта небыло.
Мощнейшая печка.
Теперь ваши же минусы из соседней темы:
Цитата:
Плохо включаются скорости, особенно 1 и 2.
Отлично.
Шумная коробка.
Не слышу.
Вибрации, особо на 2000.
Нету.
Скрипы и лязганья в подвеске и сиденьях.
Нету.
Валкая в поворотах, один раз на серпантине показалось, что перевернусь... страшно.
Ох, ё.....
При длительной поездке устает правая нога.
Напольная.
Отвратительное качество комплектующих, исцарапались боковые стекла изнутри, почти сразу после покупки.
Стекла родные, кроме лобового.
Неинформативный усилитель
Нету усилителя, руль легкий
Неустойчивая на больших скоростях.
В среднем езжу 130-150 по трассе (до порога лишения прав), запросто лезу например достать закатившуюся под сиденье пассажира бутылку, руль держу одной рукой, пишу смски.
Дребезг дифлекторов отопителя.
Не дребезжат.
Шумноват двигатель.
После 3000 - очень! Но такой кайфовый звук... м-м-м.... До 3000 в салоне тихо.
Вибрация на 2000.
Нету
Гремит ходовая.
Не гремит
Ну и этих недостатков тоже нету:
1. Царапающийся пластик
2. Звуковой сигнал доступен злоумышленникам (перенёс под капот и подключил второй)
3. Неважная защита тросика капота (пришлось поставить защитную пластинку)
4. Тугая педаль газа (приходится периодически смазывать)
|
Среди моих минусов могу отметить расход топлива (по трассе - 8 на 130 км/ч, в городе если в потоке ехать - 10-11 литров, если давить тапку - от 16)
Расход масла - является конструктивной особенностью, норма до литра на 1000 км по официальной инструкции, у меня - 500 гр синтетики 0-w60. 250 рублей на 1000 км получается, недорого, но щуп вытаскивать раз в неделю не айс.
Тугое сцепление - если в пробке больше часа - чуствуешь дискомфорт.
А, про пробки - невозможно ехать на 1-й передаче - педаль газа очень короткоходная, машина все время дергается, плавно сбросить газ не получается, как ни пытайся. Езжу в пробках на 2-й.
Запчасти дорогие. ДОРОГИЕ,БЛЯДЬ,ЗАПЧАСТИ.
Как пример (фирменное/нефирменное хорошее/совсем не фирменное - китай, турция)
Рейка - 10000 / 6000 / 3000
Амортизатор (1) - 5000 / 2500 / 1500
Мотор печки - 10000 (только оригинал!)
Крыло переднее - 8000 / 6000 / 3500
Стекло лобовое - 6000 / 3000 /2000
Блок-фара - 12000 / 6000 / 4000
Глядя на прайсы вазовских автоцентрах, я рыдаю горькими слезами...
Ну вот собственно и задумалсо о Ладе Калине Шпрот. А что - машин симпатичный, новый, вроде шустрый (кстати, какие у него параметры 0-100 и максималка?), в обслуге походу СВЕРХдешевый и МЕГАремонтопригодный. Про надежность вроде плохо говорят....
Может, подскажете еще какие-нибудь плюсы и минусы, а ?