читая форум про проблему холодного воздуха на холостых ,натолкнулся на такую весчь .суть вот в чем,в патрубок ,который идет к ДУ ,врезается некий переходник-тройник ,а на свободную часть тройника приделывается типа золотника от камеры .короче получаем что-то типа крана маевского .увы ,идея пропала из=за известных глюков сайта ,так и не успели её обмусолить!но я все это дело обмазговал и даже успел сколлегами на работе эту тему конкретно перетереть .владельци Вазов озадачились,а один из иномарочников подошел к своему Фиату-Пунто ,открыл капот и показал на маленикий штуцер сверху радиатора .на вопрос :что это?-он ответил,это и есть штуцер через который стравливаются излишки воздуха в системе .он сам мучился долго с теме же проблемами ,как и у нас -холодный воздух и бурление в печке ,пока случайно не вычитал про сие на своем сайте фиато-манов!ну тут меня и осянило ,сделать нечто подобное тока для нашей Калиновской системы!что и как описал чуть выше ,нашел тройник ,не знаю от чего ,но по диаметру как-раз в аккурат шлангов подогреваДУ! Осталось тока приладить сам собственно золотник с нипелем и можно будет проводить испытания!параллельно с этой идей возникла более маштабная и координальная ,правда требует вмешательства в сам ДУ,правда придется немного доработать сам узел подогрева патрубка ,а точнее прибегнуть к сверлению доп.отверстия в канале подогрева патрубка и дальнейшего впрессовывания или каким-либо другим методом внедрения туда самого золотника с нипелем!
короче буду пробовать и то и то ,благо есть халявный ДУ ,ЕСЛИ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ,ТО ОТПИШУСЬ И ВЫЛОЖУ ФОТКИ И ПОЯСНЕНИЯ К ТОМУ ЧТО вышло в итоге!!!
