Re: Качество Калины
Так тут не выскакивание уже. Тут - изломы и натурально "порватости". В -35 он не гнётся - ломается, вот оно чо. Хотя по конструкции он не должен выскакивать - но выскакивает, что есть брак. Факт брака прошу не отрицать.
Когда в морозы я свечи себе залил, я их поменял во дворе без каких-либо проблем. Но это была суббота, когда жена не ездила по своим рабочим делам. При её графике мне, можно сказать, повезло. Это к вопросу о руках. Вопрос с чехлом КПП или сигналом решается просто - но какого лешего они с завода идут непригодные к эксплуатации в России? А я ведь заплатил в т.ч. и за них.
Ещё раз: я не обязан разбираться с проблемами автомобиля, кроме нормальных проблем при штатной эксплуатации (шины, топливо, контроль рабочих и расходных жидкостей, состояния тормозов, регламентные техосмотры). Он, в идеале, вообще не должен их иметь. Поскольку идеал недостижим, а также поскольку автомобиль всё-таки дешёвый, я заранее согласен, что он будет иметь какие-то недостатки и даже иногда ломаться. Но моё согласие на это никак не отрицает абсолютно реального наличия недостатков и поломок, каковые, повторюсь, всё же не должны допускаться производителем. Я не страдаю из-за рваного кожзама на новой машине, и из-за замёрзшего клаксона не страдаю, но это не значит, что производитель вправе ставить в свою продукцию эти некачественные вещи.
Да, ещё разница в чём: если бы машина стоила 600 тысяч, я бы уже претензию производителю направил за такие вещи, ибо это - безобразие, между нами говоря. А за 325 я читаю форум про альтернативные клаксоны и прикидываю, как можно половчее посадить рамку чехла на шурупы, и машина всё-таки нравится. Такие дела.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
|