На нормальной прогретой машине всё работает нормально... На прошедшей обкатку (3-5 тыс. км) машине летом Вы его вообще не услышите. Если этот шум критичен- лечится заменой масла в коробке. Чехол ручки КПП целый
Машину обкатывал как надо, масло сменил, шум слышу, чехол драный. Машину не убивал... что я делаю не так?)))))))
Цитата:
Сообщение от FirMord
djsse,
А для тебя проблема - чехол, кпп, эур, колодки, сама твоя машина. Это круто, повышает самооценку и уважение окружающих 100%. Я бы давно продал, купил бы другую.
Ты забыл про сигнал, диски и переднюю подвеску)))))
Сейчас пробег моей Калины 25 тыс. км... срок владения 1 год и 3 мес. Когда будет 43-44 тыс. км... Прощай любимый город. Да и я не сын Рокфеллера, чтобы автомобили каждый год менять.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Уже-ж писалось об этом - страна у нас не южная, а ВАЗ отгружает машины круглый год. И где гарантия, что собранные летом машины, снабженные летней резиной, не приедут к дилеру в середине зимы? Как их там будут разгружать - перегонять на этих "коньках"?
Или вы, купив в автосалоне машину зимой, на чем предпочтете поехать от дилера - на какой-никакой, но всесезонной Каме, или на суперкрутой, но летней резине?
Вот и снабжают машины всесезонкой, как универсальным решением.
Мммм... ну, как бы в нашем регионе, зимой чё Кама 217, чё какой-нибудь летний Goodyear - одинаково приятно.
В случае покупки авто зимой, я предпочту переобуть его прямо у дилера и уехать уже на зимней резине, а не играть в лотерейку доеду - не доеду.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 19.02.2010 в 06:51..