Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2010, 18:14   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Конрад, согласно вашему рисунку, как только Вы снимите шланг с ДУ (а именно это рекомендует завод при заполнении системы). Уровень ОЖ установится, согласно закону о сообщающихся сосудах, на уровне ОЖ в РБ. Воздух может...
Ещё одно преимущество дополнительного шланга пароотвода - при заливе ОЖ я не снимаю с ДУ шланг, не массирую патрубки и т.п. Воздух выходит из системы уже в процессе заливки ОЖ через этот дополнительный пароотводящий шланг. То есть я просто заливаю положенное количество жидкости до отметки MAX и запускаю двигатель. И всё работает сразу! После первой поездки после залива ОЖ уровень в бачке опускается где-то на 1-2 см, наверное выходит воздух из всяких карманов в ГБЦ, печке, ДУ и т.п. Доливаю ОЖ и всё.
Конрад вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.