Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот, что бы их не было - натягиваем при ТОЖ по сканеру = 15 - 30 градусов, а точнее, при температуре ОЖ = 22,5 градусов.
|
Согласен, но дополню, температура в помещении, при ремонте должна быть равна примерно температуре ож.
В моем случае, ремонт производился при температуре -10 -15гр.
Температура ож и температура ГРМ в этом случае разные вещи.
Поэтому эксперементально пришел к выводу, устанавливать при температуре ож 90гр. согласно рис 3.
Лично в моем случае найти теплое помещение не представляется возможным.
Другое дело умные дядьки пишут, цитирую:
При пробегах 50, 100 или 150 тыс. км допускается смещение указателя влево (из-за износа деталей), соответственно, до 2,5, 3,0 или 3,5 мм. Замеры производим при температуре охлаждающей жидкости от +15 до +30ºС.
Вопрос про мороз остался.
Натяжение однако термозависимо.
Или в нашем климате проверка должна быть чаще.
Допустим коректировка в 25ткм?
КАк думаете?