Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2010, 20:26   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 111
Вес репутации: 19 VIP не успел проявить себя
Отправить сообщение для VIP с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Расчеты это громко сказано.Тригонометрия в школе преподается для всех поэтому не должно составлять больших проблем для расчета.По поводу кондуктора я думал, но смысл его делать для разового использования.Сама форсунка имеет неудобные размеры диаметр посадочного места 7.5 мм.Тем кому нужны углы смотрим на блок со стороны помпы вверх пятка блока наклон в право 20 градусов доворот против часовой 60градусов рад буду если кому то это поможет если будут вопросы спрашивайте позже нарисую примо на фото.

REANIMATOR, ты че нибудь понял? я нет, но у меня в школе плохо было с тригонометрией.
VILRU спасибо, это пригодится.
VIP вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.