Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2010, 02:47   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Осилил 40 страниц сначала и 5 с конца...

В свете этой темы разыскиваю документацию для СТО по технологии ремонта двигателей. Официальную. Со всеми замерами. Меня интересует, на основании какой камасутры они делают выводы что и как чинить.

Меня кагбэ не смущает стук холодного, описанный в оф. мурзилке. Меня смущает стук поршень/цилиндр из-за заводского брака., выраженного в превышении указанного допуска.

Если у гарантийщиков нет оф дока по ремонту мотора с разборкой ЦПГ, то у меня есть сомнения в правомерности такого ремонта. А не моторчик ли по гарантии менять? А то поршни, да еще за свой счёт...

пс
Себе я еще только заказал машину 1,6/8. Перспективы пугают.
CEMEHOB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.