Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2010, 15:50   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Хотел сначала написать 30ть, а потом подумал вдруг вы всю тему читали и написал 20ть от фонаря, а вообще развалившиеся ролики (на форуме) можно посчитать по пальцам, это единичные случаи, вы посмотрите сколько народу на форуме с калинами 1,4л. (тысячи) и не парятся.
Вот и я о том же, что интересно чаще клапана гнутся у приор, почему так?
Хотя у моего знакомого на приоре пробег за 100тыс. всё свое и не шумит, но он нервничает, после того как на сто видел сразу две приоры с загибом.
721 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.