Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2010, 20:08   #10
Интересующийся
 
Аватар для insound
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 101
Вес репутации: 18 insound не успел проявить себя
Отправить сообщение для insound с помощью ICQ
Re: Сабвуферный динамик 12" до 4000р (выбираем)

Цитата:
Т.е. подтверждаем, что значения меняются? Как и все остальное.
От температуры да, но это изменится у любого динамика. Причем тут это?? параметры Тилль-Смола не меняются)) Ну только если еще жвачкой диффузор залепливать))

Это я в жизни не подтвержу

Цитата:
1. Чем по Вашему плох ФА саб???
Низкая плотность баса, неспособность воспроизводить самый глубокий бас. Отсутствие возможности настроить дин под себя путем оформления. Низкий КПД.

Цитата:
2. Коим образом полная добротность влияет на гудеж и чистоту баса?
Что такое полная добротность объяснять не буду на примере работы любого динамика.

Такая высокая QTS подразумевает за собой легкий бас, т.к. даже ФА с тяжелой подвижкой не может создать серьезное звуковое давление из-за особенностей ФА.

Все это теория по сути - мы даже не приводим примеры. Давай рассмотрим тупо такой же Г динамик мистря jado 12 и версию F.

Внешне - один в один. По параметрам - небо и земля.

Один ФА другой ЗЯ.. Поверьте на слово - сабов я кучу крутил вертел и разные короба делали и ФИ и БП4 и БП6 и ЗЯ конечно...
вообщем от ФА максимум что можно записать в +:

1. Минимальные групповые задержки
2. Простота установки
3. Минимально занимаемое пространство
4. Отдача в салон всего диапазона излучения дина при одном фазировании (как в ЗЯ).

Минусы:

1. низкий КПД
2. Невозможно исправить АЧХ дина коробом
3. Для короба нужен огромный объем
4. Можно его приручить бандпасом но справится с расчетами не каждый и стоят такие расчеты дорого, да и не окупается в частности сам дин
5. Демпфирует зараза со всем багажником... а значит повышенный шум и резонансы.
6. Не играет самый низкий бас как не проси
7. Микродинамика "уходит в воздух"
insound вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
саб, сабвуфер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.