С новой до 40000 лил "кастрол" полусинтетику. После 40 тыс. залил "шелл" полусинтетику, 1500 проехал, разницы не увидел, разве что "шелл" приятнее на запах. Меняю масло через 8-8,5 тыс, вместе со всеми фильтрами. Под клапанной крышкой чисто, а внутри (картер) кто знает, да и не скоро хочу узнать, пусть ездит! Катает меня моя машинка каждый день, и в мороз, и в солнце, и в дождь и т.д., одна проблема так это "дизелёк".
А может миниралку попробовать? У папы на 21011 "лотос" (вроде бы Польша) минералка, каждые 7000 меняет, после капиталки пробег уже окло 100 тыс, а под клапанной крышкой корпус распредвала как был алюминиевого цвета, так и остался, вот так.