Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ино.производители уходят от подобных систем в грм или хотя бы усиливают проблемные узлы,
Никто,никуда не уходят и не усиливает.Просто все комплектуется более качественными деталями.А у ВАЗ(как и почти везде в России) это проблема постоянная.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
т.ч. Оле Лукойе теперь производитель масла для цепей грм, а не сказочник. Предполагать как и фантазировать можно о чём угодно, в том числе и о прогрессии возможной поломки непредсказуемых комплектующих (одним словом надеяться на авось).
Что за белиберда.Можно как нибудь яснее выражаться.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
Думаю, с проблемными узлами многие разберутся ещё до окончания гарантии,
А не надо с ними разбираться!Лучше когда они работают и работают...Замечаю интересный процесс:кто начинает ехать в ГСТО(по поводу и без) так и продолжает постоянно посещать его с разными проблемами.Где собака "порылась"?!
Последний раз редактировалось glot; 28.04.2010 в 00:31..