Ну вот наконец появились официальные результаты, теперь можно и рассказать о своих впечатлениях.
Начну с самого начала. Подготовка к соревнованиям у нас получилась довольно скомканой из-за неопределенности с их проведением (то отменяли и выставку и соревнования, но разум и желание организаторов и участников победили и несмотря на отмену, в связи с кризисом, автомобильной выставки соревнования ЛАС в Волгограде состоялись). Изначально предполагалось участие в данном мероприятии одного авто - моей Калеки и максимум усилий наша импровизированная, спонтанно созданная команда (я, Алексей ака Alkond75 и Константин ака K&K) сосредоточила на подготовку именно её. Константин "взвалил" на свои чуткие уши настройку системы, а Лёша взял на себя все работы и расходы связанные с оформлением авто и создание праздничного, соревновательного образа.

Свой Акцент Алексей изначально планировал разукрасить и выступить в группе поддержки, но затем решил испытать и свои силы - звук получился очень приличный, несмотря на совсем не аудиофильские компоненты. И вот уже настраиваются и обклеиваются обе машинки.

Надо особо отметить, что расположение твиттеров в его Акценте было найдено лишь в восьмом часу вечера накануне соревнований, а до этого.... твиттеры ВООБЩЕ не были прикручены и валялись на торпедо (вот вам и система с нуля за 3 часа). В общем мы закончили приготовления глубокой ночью и с утра выдвинулись на мероприятие.
Такими наши машинки предстали перед публикой.

Начало соревнований довольно сильно затягивалось и нам представилась возможность (Константин неизвестно откуда раздобыл шумомер) подкорректировать АЧХ эквалайзером.

Не знаю как это могло сказаться на итоговых результатах, но зато я своими глазами увидел что происходит в салоне моего авто (хочу отметить - довольно ровная характеристика вышла, жаль только что класс твиттеров ДЛС Т25 явно не соответствовал уровню остальных компонентов - сильный спад на самом верху эквалайзером не вылечишь - это уже конструктивная особеннось).
Ещё одним из решающих моментов явилось то, что за счёт общего гула на площадке (а рядом ещё проводились соревнования по тюнингу - и ребята газовали ого-го) был сильный горб на низких частотах при выключенной музыке. Поэтому мы его скомпенсировали убрав уровень на частоте 31,5 Гц с плавной хар-кой добротности в минус 6 Дб. Как оказалось позже это было очень грамотное решение - у многих участников из-за наложения внешнего шума судьями были сминусованы оценки именно за доминирование баса над остальными частотами. Кстати наряду с явно затянувшимся началом мероприятия, шум и гул был очень серьёзным минусом данных соревнований. Мне например перед судейством было предложено самому обежать всю площадку и попросить людей не шуметь, но это было просто не реально - затыкаешь одну машину, тут же в другой хозяин врубает свой саб и так до бесконечности.
Ещё хотелось бы отметить необычайно приятную, доброжелательную атмосферу самой тусовки. Нам с братом удалось познакомиться с множеством очень интересных, и очень авторитетных людей (послушать их машины и услышать комментарии о своей (трудно всех перечислить, но отдельное спасибо Ольге Швайгер, Коржову Валерию, Никитину Николаю, Ланину Денису, SDS, Сергею Сагитдинову, Попкову Максиму).

Прервусь ненадолго - пришел начальник (пишу с работы), потом продолжу.