ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Итак по первому пункту 14.4, с потребителями 14.0, зимой термокомпенсация набрасывает 0.2 вольта. Вентиляторы на кондее разведены, включение второго не дождался, но допускаю падение до 13.8.
Отлично, а теперь представим, что верхний порог у регулятора 15,1 в (что не есть гуд, но допустимо), а на холостых как у вас 14 в. Мы и увидим изменение яркости фар, стоит только добавить "газку". Я не говорю, что это очень хорошо, но по большому счету, ни какой поломки нет, и можно хоть 100 тыс. так намотатать.