Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2010, 12:34   #11
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток

Цитата:
Сообщение от OskaR Посмотреть сообщение
Вы зимой ездите на стоковой каме 217 ? Нет?- к чему такие траты? Она же всесезонка? Заливаете 92 бензин? Это же расточительство!!!! - в ваш устаревшей разработки 1.6 v8 подогнанный еще под совковые ГОСТы можно лить 80-й бензин, при доработке системы фильтрации!! Зачем платить больше?
А если серьезно - то не заблуждайтесь сами, ну или как минимум не заблуждайте других, разница между 1.6 v8 и 1.4 v 16 довольно серьезна, в первый можно лить практически что угодно и крутящий момент у него "широкий", второй же является хоть и не сказать что доведенным до ума, но уж точно более современным и на "евро манер", к качеству эксплуатационных жидкостей он очень требователен, тем более двигатель оборотистый(сравните тех спецификации)
Неа. Зимой я езжу на шипованной "Каме-505 Ирбис" за 1600 за баллон (этой зимой взял), а вот прошлую малоснежную тёплую зиму проездил на родной летней резине "Кордиант". Восьмидесятый бензин не заливаю только лишь потому, что езда на нём повлечёт быстрые разрушения катализатора, да и датчики детонации, настройки двигателя на него не расчитаны. А уж что то переделывать в двигателе я не буду под угрозой расстрела. Кстати, фильтрация бензина здесь не причём. Бензины разных октановых чисел отличаются разными свойствами, а не количеством мусора в них.То что двигатели 1.6 и 1.4, разные по конструкции - это я знаю, а их характеристики и отличия (и не только отечественных машин) могу рассказать даже спросоня. Чуть более повышенные требования двигателей 16 кл к маслам (достаточно брать недорогую п/с), понятное дело, обясняются в основном из-за наличия в них гидрокомпенсаторов зазоров. Ну а прописанный к применению сугубо 95-й бензин, потому что степень сжатия у него 11, а не 10 как на 8 кл. В то же время, истинно 95-го бензина на нашем АНХК ещё не производится, а получается из качественного 92-го путём добавления октаноповышающих (небезвредных) присадок (поэтому дорогущие свечи, что российские рекомендованные ВАЗом живут одинаково не долго).
Оригинал вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.