Правда при этом надо техзадание дать на изготовление, а это целый последующий комплекс мер по наладке ДВС.
Именно это я и имел ввиду. Да и не только это. Ведь, если проследить цепочку с замены поршней с увеличенными канавками под клапана, то следом идёт шатун, длину которого надо менять. Снова оригинальная деталь. При стоковом КВ это изменение объёма и состава топливо-воздушной смеси засасываемой в цилиндр. Помнишь предписание про гидроудар бензином, над которым ржали неделю? Без изменения программы управления он обеспечен. Это снова калибровка ДВС (не дешёвая). А стоит ли овчинка выделки, если эта переделка тянет на пол-движка? Не проще ли просто продать авто и купить Калину со 21126 движком?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru