Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2010, 12:58   #10
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от RUM11 Посмотреть сообщение
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
жесть, прими мои соболезнования
rop1 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.