Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2010, 21:59   #11
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 51
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 23 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Сегодня решил устроить ревизию ременным приводам. Пробег почти 50000км. Ремень генератора, кондея вполне прилично выглядит, ролик натяжения ремня гены без замечаний, кстати, с завода стоит INA. При установке обратно, подложил под ролик шайбу около 1мм, может чуть толще- ролик был впритык к защитному кожуху ГРМ, но без перекоса. Совместил метки и сдернул раменя ГРМ. Опорный и натяжной ролики вроде нормальные, но немного Литола добавил. Когда ставил обратно опорный, не мог вспомнить, как он стоял, вроде одинаковый с обоих сторон- поставил сепаратором к двигателю. Больше всего провозился с установкой ремня ГРМ- опыта не было. В итоге все же поставил, дважды прокрутил двигатель за колесо, все совпадает. Потерянного времени не жалко- спокойнее ездить теперь. С помпой правда непонятки- немного люфт есть, вращается легко, без опыта сложно оценить критичность люфта.
Дмитрий74 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.