Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ
кстати, как у кого машинки жару переносят?
|
Нормально не жалуюсь. В основном по трассе, если еду то температура 92 градуса, если в пробке (на трассах тоже бывают пробки) то до 98 поднимается, включается вентилятор и все ок.
Правда был случай, решил вот в такую жару заднее стекло помыть. Подал омывайку на стекло, а потом хоп и не течет. Я открыл капот, смотрю, а там шланчик силиковый слетел. В такую жару он сильно нагрелся и легко слазит.
Кстати у меня когда патрубок системы охлождения лопнул, я почему-то стал грешить на то что забыл машину охладить. Когда вылазил на термометре было 98 градусов и включился вентилятор, решил не дожидаться когда упадет температура заглушил и пошел. Утром когда открыл капот уведил частично вытекшую охлаждайку и лопнувший в местах соединения патрубок. Теперь обязательно перед тем как заглушить обязательно охлаждаю до 92 градусов (ниже у меня не падает, даже на трассе).