Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2010, 15:29   #10
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Nimp Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь у вас сталкивался с такой проблемой?
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется. надо или увеличивать мощность двигателя (более чем на 20% мне кажется надо) или уменьшать производительность компрессора кондея (может быть шкив сделать другого диаметра. большего вроде надо)
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.