если пробка воздушная, вроде постоянно чуствуется вялость педали, а тут провалилась до середины и хватывает намертво.
Это как после замены колодок надо пожимкать педаль что бы цилиндры встали на место. может цилиндр какой не стопориться, а сваливает полностью.
Скоро зеркала поеду по гарантии менять, звонил сказали уже вышли из Тольяти, пешком наверное идут)))), скажу про тормоза, может чего поменяют.
Кто-то тут писал про главные цилиндры Мондо, лучше его ставить, если менять? А как его внешни отличить от обычного?
Ставь главный мондо по гарантии меняется в сборе с вакуумом,мне предложили по гарантии поменять на советский я отказался купил мондо и никаких проблем сейчас с провалом педали нету Отличаются просто на торце цилиндра мондо набиты цифры на шлифованной поверхности,а на советском поверхность грубая и без цифр