Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2010, 15:55   #10
Постоялец
 
Аватар для Приморец
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Шатура М.О
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Приморец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Приморец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

А ведь если порвет ремень.то гнутые клапана это минимум.У меня у друга приора хэтч. люкс стоит в гараже пото му что у него поршень пробил блок.пробег 52000 км.машине второй год.Он попал на новый двигатель.сам чудом остался жив.У него заклинила помпа на ходу.Сейчас он ищет 124 двигатель и хочет подать в суд на Автоваз.Как я уже говорил покупка запчастей на наши машины Лотерея.Если должно произойти что то паршивое .то это произойдет.Я понимаю что практически на всех иномарках при обрыве гнет клапана.Но там если купил запчать.то ты купил деталь с заявленными характеристиками и она будет работать.На ремне который у меня порвало 2 раз я проехал меньше 2000 км.за ремень и ролики я заплатил больше 2500рубдл.Так что я пожалуй закажу эти поршни через интернет и буду ждать их
Приморец вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.