Вот ссылка на сообщение в теме про утилизацию, в котором я отписывал поэтапно шаги, которые довелось мне пройти.
http://www.shaonline.ru/forum/viewto...323326#p323326
Утилизировал с некоторым (на удивление - совсем незначительным) отношением к процессу офф.дилера "Ростов-Лада". В моем случае авто сдал сразу, хотя да, возможность эксплуатировать старую машину до прихода новой, заявляет сам утилизатор, и она даже подразумевается, т.к. мне пришлось уточнить, что сдаю именно сразу. Насколько я представляю себе такую ситуацию по некоторым фразам и диалогам - она вобщем-то ничем не отличается от немедленной утилизации, только процедуры по снятия с учета, передачи машины утилизатору, и выдачи сертификата откладываются на соотв. время. Повторяю - конкретно в "Ростов-Ладе", равно как и у утилизатора, сертификат под клиента не резервируют, и не выдают сразу, как у некоторых дилеров. Видимая опасность какая - если по какойто причине, к приходу новой машины сертификатов в кормушке не останется, то вам придется доплатить те 50тр... Также видится, что при некотором желании и умении, для избранным клиентов можно вполне спродюссировать такую ситуацию... Но это уже из области паранойи, извините

Хочу отметить, что моя цепочка не завершена, т.е. на Ваш вопрос отвечаю без учета последнего звена - осталось каким-то образом дождаться прихода заказанной машины, выкупить ее именно по той цене и в той комплектации, которая указана в пред.договоре, без допов и прочего навязанного - вобщем так, как планировалось при заказе... когда-то оно будет
