Цитата:
Сообщение от Россомахаар
После покупки нового ВАЗа автомобиль загоняется в сервис и протягивается и проверяется ВСЁ (реблей 500-1000).
Скупой (или еврей) всегда платит дважды
Если бы у вас были затянуты хомуты и затянуты нормально все гайки и т.д и т.п, проблем бы не случилось (кроме поломки бракованных агрегатов от заводов-смежников-бракоделов)
|
Любой новый автомобиль сразу после покупки загони в сервис и тебе там все протянут и денег возьмут , хоть майбах хоть бентли.Даже если ничего протягивать не надо , все-равно протянут и возьмут.
Для совсем непонятливых объясняю ,в автосервисах разного пошиба вас разводят как кроликов.
Конкретно ваз единственный из постсоветских автозаводов который никогда этим не грешил.
На вазе все операции по затяжке ответственных соединений производят с помощью пневмоинструмента с калиброванным усилием.
Те можно что-то недотянуть намеренно , но это потребует больших усилий от рабочего чем сделать все правильно.
Единственное место традиционно плохо затянутое это гайка крепления щетки дворника.Если это тянет на протяжку всего автомобиля то конечно.