Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2010, 23:58   #10
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Читайте, внимательнее, уважаемый, было написано про практику.
Разницы 92 и 95 по расходу не замечал никакой, кроме быстрого выхода из строя свечей.

Ну ясное дело, что провод с общей катушки в колодец не засунешь, при всем желании, и это главная причина наличия индивид. катушек.

У меня один калиновский 8v был гораздо шумнее другого 8v, которого было практически неслышно, и что?
Я читал довольно внимательно "хорошо собранный" это что то сродни "сферическому коню в ваккуме" мы вроде говорим о стоке? Отсюда про теоретизирование уважаемый.
На практике есть "допуски и посадки" , что как раз вы сами и подтверждаете указав о различаях двух 8кл, сдается если в пару к ним поставить 1.4 16кл разницу бы заметили.
Статистически 1.4 16 кл дв. тише .
Что касается катушек проблема не только в том, что не засунешь

"В одноискровой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Блок управления двигателем включает в работу катушки зажигания в соответствии с установленным порядком работы цилиндров. Так как отсутствуют потери энергии в распределителе, то эти катушки зажигания могут быть очень компактных размеров. В основном, они располагаются непосредственно над свечами зажигания.

Неподвижное распределение напряжения с одноискровыми катушками зажигания применимо универсально для любого количества цилиндров. Нет ограничений на диапазоны регулировки опережения угла зажигания. Дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки, перестанет работать только один цилиндр, а система в целом сохранит работоспособность."

Т.о. подобная система лучше регулируется, гораздо меньше вероятность "пропусков" зажигания, лучшие условия воспламенения, на евро 3 еще и датчик "плохой дороги" установлен.

Что касается 92 и 95 опять же не только моя практика показывает, что 92 сгорает больше, физика однако. Конечно если у вас что 95 что 92 разлиты из одной бочки то да возможно.

К сожалению у 16 кл да есть очень серьезный недостаток - возможность дружеской встречи. Но тут уж кто что выберет комфорт, экономичность при некотором риске, или наоборот.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.