Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2010, 19:59   #11
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
не подскажите, какая получится разница в налогах между 1.6 16 клап и 1.4 ? пару бутылок пива можно будет на нее купить ?
разница в надежности - сомнительна. на нормальном масле оба проходят 300 тыщ без вскрытия.
мне видится, что два мотора сделали в маркетинговых целях. т.к. должен быть "топовый" мотор и должен быть более массовый, но тоже более-менее современный 16 клапанный. ну чтоб как у людей
ddg вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.