Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2010, 19:29   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну так что, хорошо что так, я правда на древнем восьмиклоповом на 4й это проделываю с легкостью) Ну да и хрен с ним, не об этом речь
Я уже говорил, у каждого мотора свои плюсы и минусы, число клапанов ни о чем не говорит, это не является ни плюсом, ни минусом, это лишь конструктивная особенность Так же как и наличие турбины, либо системы впрыска Сравнили два двигателя, хорошо, высказали свои предположения о плюсах и минусах каждого, а может даже не предположения, а факты, но зачем грязь лить, кого то оскорблять или обижать, ведь не каждому понравится когда его двигатель называют древним, если он действительно древний, так смысл тогда их сравнивать? Может тогда сравнить Фордовский ЭкоБост с Фордовским же Форд Т? ИМХО глупо все это, обсуждать и высказывать мнения да, но приводить такие замечания как древний, устаревший, я не думаю что стоит, да не новый, но его ставят и он работает так что каждый двигатель имеет право на жизнь
ЗЫ: Я хоть и владею V8, не скажу что он самый лучший, лично мне нравится V16 1,6, но это мое личное мнение
В своё время, владея восьмиклоповой десяткой объёмом 1.6, рассуждал с другом о том что 16V (89 л/с) не очень то сильно отличается от 8V (81л/с)! Разница в каких то 8 лошадок! Заезжали с ним несколько раз, все заезды слил 16клоповой двенахи! Для себя тогда уяснил разница в динамике присутсвует определённо, и что 16 конечно же выигрывает, но зато мой восьмиклоповый жрал на порядок меньше шестнадчика! Да и в городе очень редко удаётся показать превосходство в динамике, обычно рядом в пробке стоит матиз рядом с 300 сильной ауди!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.