Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2010, 01:31   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А каков пробег, если не секрет? Думается новая? Если так, то дизеление до 70 градусов чревато. Недалеко и до 87-ми.
Да, новая. По утилизации взял что дали, до покупки этой темы не видел к сожалению, слышал что шумные, но чтоб так(раза в два громче чем в моем 41-м). Будут последствия, буду делать(весть о том, что они за 100ткм живут немного успокоила), а щас ни времени, ни средств.
И что это за научный подход такой на Вазе? Не похоже на раздолбайство. Всё таки это специально делается, толи на другого поставщика поршней перейти не могут по причине заинтересованности руководства, толи ещё беда какая... Кондеи видимо на 8ми клапанник тоже по причине грохота мотора устанавливать перестали, хотя этот мотор получше на малых оборотах(до 3х тыч) с кондеем себя должен вести, чем 1,4.

Последний раз редактировалось ATS; 28.11.2010 в 01:44..
ATS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.