Небольшая поправка - только что пригнаная из Японии.
Потому что дальше, после первого же вмешательства наших слесарюг она "русеет". (т.к. на все модели у них мануалов нету, а разборка - сборка идет методом "научного тыка"). Их выручают только качественне запчасти.
"Торчат на подъемниках" они не меньше.
Ну нас в регионе "японок" примерно 50%, может чуть больше. Для них открыта тьма сервисов, которых в общем количестве сервисов явно больше 70%. Если бы они "не ломались", зачем для них стока сервисов и разборок?
До смешного доходит - я осенью искал где подварить Ниву, за пару дней посетил десяток или два сервисов - ВЕЗДЕ стояли "японки", даже в самом захудалом гараже "Карину" древнюю починяли.
Никто Ниву варить не захотел, пришлось самому.
У нас тоже 50 на 50, согласно официальной статистике. Но в сервисах больше иномарок.
Я думаю, что необходим другой набор приспособ и инструментов. Если для ВАЗов в гаражах скопилось их в огромном количестве, то для иномарок нет.
Вы пишете, что Ниву хотели подварить. По возрасту она моложе или старше увиденных Вами иномарок?