Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2010, 17:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Красноярский край
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 rdh90 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Калине!

Здравствуйте, машиной доволен,
Купил в 2008, люкс,11194, этим летом обнаружил лопнувшее кольцо АБС, от чего это как вы думаете это случилось?
да верно ,если набить кольцо кувалдой, нежели не садится, так вот, при предпродажной подготовке авто, предложили установить защиту двигателя(после- поставили какую то не от той модели, в отдельной теме объясню), мне с женой предложили подождать немного в комнате для клиентов. Ждали больше полутора часов. Мои порывы глянуть что там и как, вежливо объясняли- ннизя, не положено, техника безопасности и т.д. . При обнаружении треснутого кольца, оглядев другой Шрус, обнаружил аналогичную трещину в ~2мм. И тут понял от чего стуки при трогании и вывернутых колесах. Новая машина, на оке, блин пробег 90 000км, менял рваные чехлы и хоть бы что, даже и мысли не было на Шрусы. Чехлы сразу же проверил, как это бряканье появилось, проверил -целые. Так вот- до сервиса гарантийного 30км, другой город, до того, где брал авто-200км, снимаю кольцо и по магазинам(АБС индикатор загорелся), есть кольцо-200рябчиков, беру, тут же пытаюсь подобрать Шрус к нему, и.. все диаметром больше. Все же нашел в одном за 800 рублей, беру один для пробы. Приезжаю, Выворачиваю колесо ( далее по описанной неоднократно методике), оттягиваю веревкой ступицу, привязываю к заднему колесу, дабы не мешалась. Снимаю стопорное кольцо--оо Боже, полно смазки, набит от души, как чехол не лопнул, мысль ЗАВОД ТАК нЕ МОЖЕТ, шарики ржавые. Разбиваю, молоток-кувалда, сепаратор, чехол новый оставил, снимал тока с широкого конца чехол-залупил, так сказать. Нагрел новое кольцо на газовой горелке, легко одел на шрус, остыло, установил Шрус. Стук, бряканье при поворотах исчезли.

Рассуждаем далее: при смене масла, осенью ( туговато заводское все же в 40-ко градусные морозы), обнаружил щуп сухой в коробке. Снизу все сухо, машина новая, в коробке масло завод вообще не рекомендует менять до 60 000 км. Даже и не задумывался об проверке уровня. Автосалон должен был все проверить, а я доверить ему,.. тут и все понятно окончательно стало, обобщая все вышесказанное:
1. долго ждал предпродажную подготовку( с установкой защиты, я ее после снимал и одевал за 20 минут, для замены болтов, сервисмены при установке защиты не заменили болты на более длинные, рычаг подвески висел на недокрученной гайке на 3 нитки), в сервисной книжке отметки не поставили об установке защиты.
2. лопнуло кольцо с зубьями напресованно на Шрус, он оказался больший по диаметру на 2мм.(могу выложить фото)
3. кольцо не бракованное, проверил в лаборатории металлов на работе- новое мягкая сталь, не подверженная старению и кристаллизации, стало быть лопнуло от насильной посадке.
4.чехлы Шрусов новые, набитые смазкой под завязку (при покупке нового в комплекте ШРУСОВ с ними был тюбик , которого хватило-то только заполнить подшипник, что завод то будет себе в убыток тратить смазку, да и по опыту предыдущего авто знаю –может от этого лопнуть чехол.
5. шарики в Шрусах ржавые и разные по диаметру (износились за 14000 км то?), хотя воды в них нет.
6. масло в коробке намного меньше (щуп сухой), сальники, после замены масла не бегут .
7. имобилайзер был не активирован - торопились и времени не хватило даже на этот пустяк, активировали только по моему требованию.
8. после замены наружных Шрусов, требуется еще заменить и внутренние(похрустывают
ВЫВОД: Сервисмены при предпродажной подготовке заменили привода в сборе, а выбежавшее масло не успели дополнить, из-за спешки, не подумали что загорится сигнализация неисправности АБС без установленных зубчатых венцов, я тут назвал "кольцом АБС" , пришлось кольцо АБС на ШРУС переставлять заново, ну а так как не налезало- тупо набили молотком, оно и лопнуло, вот почему , когда машина была на подъемнике меня и близко то не подпускали к ней.
Заводу надо подбирать то своих диллеров, репутацию портят и модели и АВТОВАЗУ. А может это умышленно сделано и не при чем тут корысть наживы.
_________________________
Одна голова - хорошо, а полторы лучше (пробег15000 за два года)
rdh90 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.