Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2011, 20:26   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Я имел в виду под российскими производителями все компании производящие и реализующие авто на российском рынке. А это и Форд, Рено Hyundai, Toyota и т.д.
на ДВ большое количество автомобилей? или есть тенденции к быстрому обновлению автопарка? ВАЗ может потратить деньги налогоплатильщиков и возить свои коробчёнки бесплатно, а кому ещё такое разрешат? РЕНО в ноябре 2010 г. прямо заявило - создание заводов на ДВ им не интересно, из-за больших затрат на транспортировку, создание сервисной инфроструктуры, не говоря про запуск завода (ему тоже нужно возить комплектующие). Представители ТОВОТЫ в Декабре по японски мягко смолчали на вопрос про "завод на ДВ"....
зы: про корейцев не читал.... но проблемыто у них такиеже как и устальных (сеть сервис/шойрум/доставка комплектующих....... )
Dimmon42ru вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.