Цитата:
Сообщение от Kondrat.M
cosmoz, то что сделал сам и тебе нравится - молодец!
А вот то, что мало того не слушаешь правильных мыслей, так ещё и другой народ с толку сбиваешь - это не хорошо... Если чего то не понимаешь, чего то не знаешь, то лучше почитать, посмотреть или спокойно спросить как и почему. А твой безапеляционный тон здесь не уместен, как собственно и неграмотный совет последующему поколению автозвуколюбов...
|
э, нет, подожди! я не раз заявлял, что я в этом деле не профессионал. я публиковал свои домыслы теории и ни разу не заявлял, что мои слова - истина! даже наоборот: я просил поправить меня, если я не прав и доказать обратное! ссылки на современные источники, типа "чемпион звука" - по-моему не лучшее доказательство, как я убедился в одной из параллельных статей.
Участник, кстати, более доходчиво возразил. правильно/не правильно - буду искать и читать теорию более подробно.
я так понимаю, что я не прав по поводу шумоизоляции МСЧ (я не настаиваю на её шумоизоляции)? ну что ж, буду работать над собой и додумывать. пока же продолжаю считать, что разница между зашумленной МСЧ и незашумленной ей же - ухом воспримет не каждый.
но, видимо достаточно теории, надо переходить к практике. постараюсь года через 0.5 зашумить внешн.мет.оболочку, собрать, записать звук, разобрать, зашумить МСЧ, заткнуть просветы кольца, собрать и снова записать звук (это будет дорого мне стоить = цена шумки, но ради эксперимента можно попробовать). результаты выложу. но пока шумить нет возможности - холодно.
кстати, по-поводу
думать лень: лень было раскладывать звук на составляющие, прикидывать отражения и поглощения с учётом вибрации панелей (металлической и пластиковой), т.е. появление дополнительных источников звуков, резонирование, поэтому примерно усреднил данные. возможно это и завело меня в заблуждение. хотя до сих пор считаю, что моё кольцо подходит для нешумированной МСЧ, замкнутые кольца - надо шумировать МСЧ обязательно. буду проверять...