Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2011, 20:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111830
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 Участник не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Извините за делетанство, но как я понял, выборочно читая часть 2-ю этой темы, ВАЗ специально поставляет плохую комплектовку на двигатели с 8-и клапанами.
Проблемы несомненно в этом направлении тоже есть. Но мне кажется акустический эффект связан с различием конструкций. Например клапанная крыша (крышка блока цилиндров). Она к сожалению изготовлена из тонкого металла как дешевая кастрюля.
По моему мнению именно она гремит при ударе клапанов и придает этот звонкий тембр. По скольку клапана разнесены в пространстве, звук каждого оказывается индивидуальный.
Участник вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.