Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЧерныйТюнер, а теперь объясни причину пропадания этого явления после закручивания пробки РБ. "Мгновенно", может быть, я и загнул, но буквально за пару-тройку секунд показания с датчика именно при резком разгоне сменяются от 93 до 102 С. Еще раз - после герметизации системы температура плавает только на 1-2 С.
Так не видя работы системы трудно ответить...но температура 102 при не закрытой пробке это уже кипение ОЖ, с бульканьем и паром. Если этого нет, то врет датчик, надо попробовать заменить датчик, благо он не дорогой, или хотя бы проверить его в кастрюле с тестером в руках. Изменение его поведения при закрытом РБ, и гулянии температуры в 1-2гр. наталкивает на мысль, о его неадекватном поведении под давлением. Опять датчик на замену. Хотя конечно могут быть и другие решения, просто что то советывать не видя..очень сложно. Но думаю, что виноват датчик. Ключь на 19 в руки, стакан пролитого тосола...и вся замена. Крышку РБ при этом лучше не снимать, меньше тосола прольется. Да скинь разъем с него. Температура ОЖ должна стать минус 40гр. если ЭБУ и проводка в порядке.