Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 18:43   #11
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
А теперь прикол-кто ещё напишет
А теперь главное: работа любого двигателя на оборотах отличных от оборотов максимального крутящего момента-НЕ ЭФФЕКТИВНА! Т.е. имеет КПД существенно менее 100%. Вердикт таков:в повседневных дорожных режимах,КПД использования двигателя 1,6/8кл. будет выше,чем КПД двигателя 1,4/16кл. Справка: режим макимального крутящего момента это-момент максимального возможного наполнения камеры сгорания,топливо-воздушной смесью. Т.е. создание максимального давления газов в цилиндре, при сгорании топливо-воздушной смеси. Справка: в среднестатистических двигателях внутреннего сгорания это порядка 25-30 кгс/см".
163*163 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.