На 1.4 просто стиль езды другой! Крутить это не значит тапка в пол, может на 8в это именно это и обозначает, но на 1.4 я просто еду по городу на 3-ей передаче скажем, плавно еле касаясь жму газульку, машинка набирает оборотики, вот уже 3 тыщи, если надо вот и 4 тыщи - и при этом никакого рева или дискомфорта, тупо ездиш ан 3-ей передачи почти как на автомате, за городом уже можно 4 передаче, на дальняк на 5-ой. Преимущество оборотистого 1.4 как раз в том, что его можно держать на более высоких оборотах на 3-й передачи, не переключаясь на 4-ю, и не испытывая при этом никакого дискомфорта - расход при этом тоже маленький, на 3-ей передаче на 4 тыщах - 6 литров где-то! На 8-ми клапанике уже бы ехал на 4-ой передаче в данных условиях ибо на 4 тыщах от него рев как от Ан-24 который на взлет идет а толку нет...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54