Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 16:36   #9
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

На 1.4 просто стиль езды другой! Крутить это не значит тапка в пол, может на 8в это именно это и обозначает, но на 1.4 я просто еду по городу на 3-ей передаче скажем, плавно еле касаясь жму газульку, машинка набирает оборотики, вот уже 3 тыщи, если надо вот и 4 тыщи - и при этом никакого рева или дискомфорта, тупо ездиш ан 3-ей передачи почти как на автомате, за городом уже можно 4 передаче, на дальняк на 5-ой. Преимущество оборотистого 1.4 как раз в том, что его можно держать на более высоких оборотах на 3-й передачи, не переключаясь на 4-ю, и не испытывая при этом никакого дискомфорта - расход при этом тоже маленький, на 3-ей передаче на 4 тыщах - 6 литров где-то! На 8-ми клапанике уже бы ехал на 4-ой передаче в данных условиях ибо на 4 тыщах от него рев как от Ан-24 который на взлет идет а толку нет...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.