Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 19:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А вообще развели здесь дискуссию, аж 8 лошадей и 7 момента разницы...
+ 200смкуб + разный расход топлива + вибронагруженность + грмкость работы + возможность встречи "тонкого с толстым" + стиль эксплуатации.. + обслуживание + ...
Получается - не мало для широкой и горячей дискуссии...

Движок !,4 ощущаешь только, как раскручиваешь до 3000. До 4000 и 5000 - практически незаметно, ни по звуку, ни по вибрации...
Сам езжу в основном в диапазоне 2000 - 3500 (и по городу и на трассе). Хватает за глаза. Только при обгонах подкручиваю...
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.