Кстати какова снаряженная масса Лифан-бриз и Оки? Насколько помню при столкновении двух разномассовых объектов объект с большей массой погасит свою инерцию за счет более легковесного объекта (не всю конечно, но чем больше разница - там сильнее попадет под раздачу легчайший). Поэтому обычно даже при несильном столкновении с фурами легковушки все в ком спрессовываются. Это даже при исключении подныривания.
Ока - 635 кг
Лифан - 1135 кг
Я видео не могу посмотреть, но если удар был четко передком оки в бочину китайца - то это говорит не обязательно только о хреновой защите последнего. Вообще самое поганое, что только может быть - это подобный удар, основная масса усилителей работает на удары спереди-сзади и после EuroNcap стали компоновать для сдерживания удара с 40% перекрытием. А ваш бок по сути защищает порог если врезающаяся машина не джип, усилители в дверях и толщина перегородок/обшивок двери. Хорошо если есть боковые подушки и шторки, иначе вы нехило так впечатываетесь в стойку и дверь даже если дверь не вмяло другим участником дтп. И после удара о стойку у вас есть еще шанс сломать или травмировать шею на отскоке. Это даже если один и пристегнут.
Тут все скорость и масса врезающегося авто решает. Но если практически в 2 раза более легкая ока не понесла значительных повреждений - значит авто было изначально г*вном. Т.к. инвалидки нормально варили можно сказать только на вазе, с камаза уже сходил откровенный брак по кузову.
В EuroNcap соответвствующий тест проводится, даже два: боковой краш-тест, и удар о железный столб. А видео говорит, что тот Lifan оказался большой жестяной банкой, повреждения абсолютно несоразмерные.