В EuroNcap соответвствующий тест проводится, даже два: боковой краш-тест, и удар о железный столб. А видео говорит, что тот Lifan оказался большой жестяной банкой, повреждения абсолютно несоразмерные.
Первый раз слышу про крэши о железный столб. Про американские о бетонную стену с 100% перекрытием и в деформируемый куб с 40% знаю. Про боковые так-же в курсе. Речь о том, что это наиболее поганый тип удара. Лобовой на 54 не так страшен как боковой на 40. Особенно без боковых подушек и шторок. Хотя если там все в салон ушло толку от них 0.
Первый раз слышу про крэши о железный столб. Про американские о бетонную стену с 100% перекрытием и в деформируемый куб с 40% знаю. Про боковые так-же в курсе. Речь о том, что это наиболее поганый тип удара. Лобовой на 54 не так страшен как боковой на 40. Особенно без боковых подушек и шторок. Хотя если там все в салон ушло толку от них 0.
А что тут слышать, это видеть можно. Вот Шкода Фабия II http://www.euroncap.com/Player.aspx?...7-a67421791a5e
Боковой краш-тест, скорость станка, имитирующего другую машину, 50 км/ч, удар о столб боковая скорость машины 29 км/ч, скрость при лобовом краш-тесте 64 км/ч.