Долгое время я "играл" ГП, на различных по характеристикам двигателях,так как занимаюсь сборкой,ремонтом и регулировкой гипоидных редукторов,собрал их за свою жизнь не одну сотню,и Газели и Вазы и Камазы. Проехал немало километров сам,сравнивая изменившиеся эксплутационные ощущения от изменения передаточных чисел. Скажу вам,разница ощутимая,зависимость от темперамента водителя и применяемого передаточного коэфицента-прямая. Каждому надо выбирать свою пару, как в жизни,так и в трансмиссии))). Так же "по совместительству" являюсь "безтормозным водителем")), т.е. при повседневной езде, не пользуюсь..тормозами, тормозя везде и в любое время года только двигателем. За годы езды выработал определённые алгоритмы переключения передач для торможения двигателем, небольшой пример: передние колодки у меня обычно ходят до 150 т. км.,задние,не меняю десятки лет. Всё что тут говорят молодые ребята, о приёмах быстрого переключения передач,обычно ведёт к ускоренному износу МКП и синхронизаторов,чтобы более или менее иметь представление о приёмах правильного и быстрого переключения,советую почитать всем молодым,книги автомобильного журналиста,гонщика,мастера спорта Михаила Горбачёва,и внимательней изучить основы: физику механических трансмиссий, теорию угловых скоростей и передаточных чисел, а так же, не забудьте освежить знания, устройства и принципы работы синхронизаторов. Ну а все свои фантазии на самодеятельные изобретения и описание "правильных приёмов переключения",оставьте для своих восхищённых и благодарных слушателей, молодых подруг))..
Последний раз редактировалось 163*163; 25.02.2011 в 09:26..