Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Что бы выбрали при 400 тырах бюджета
Люкс он и в Африке люкс - Калина 247 54.29%
Приятно и почти все есть - POLO Седан 208 45.71%
Голосовавшие: 455. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2011, 13:25   #9
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

ну вот, прочитал . краш тест, поло калужской сборки, от авторевю. лично для себя убеждаюсь, что машина достойна. по корпусу продумана,
Немцы ее делали с учетом своего европейского опыта выпуска машин. а не по принципу чем дешевле тем лучше
так что даже начинаю верить, что она стоит своих денег.
к
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2242

цитата: по словам Гласа, силовая структура передней части кузова у седана такая же, как у хэтчбека. Причем немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость. Конечно, эти детали кузова импортируются — штамповать их в Калуге пока не научились.

цитата: Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

цитата: такой хитрый профиль скобы Volkswagen применяет неспроста — даже при сильной деформации дверного проема скобу не «закусит» в замке.

п.с. интересно когда нибудь, про вазовскую продукцию будут так писать?
Вот когда на вазе начнут подходить к работе к проектированию авто с такой ответственностью,
я понимаю вазу не хватает опыта, но бог простит и за использование чужих наработок.
так что калина это конечно шаг вперед для ваза, но не заявка на лидеры, я допускаю что вазу денег не хватает на достойную разработку , но е-мое куда государство их тогда субсидирует все время.

Последний раз редактировалось циник; 25.02.2011 в 13:37..
циник вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.