Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2011, 10:55   #11
Гость
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Дим@ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл.
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?
Дим@ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.