Цитата:
Сообщение от Oleg11
1-это не доказательство,а скорее типа ИМХО.
2-что вообще за контора?
И в ветке про зти шайбы ,многие написали,про появившуюся раскачку и ухудшение управляемости.Нравится "плыть" по дороге-на здоровье,я не приверженец "ватных" подвесок.
|
Мужики вы уж меня простите, но эти шайбы, всё равно, что давление в колёсах спустить до 1,5 атм и наслаждаться плавностью хода или 100 кг в багажник положить для тех же целей. Приятно конечно, но чем закончиться - никто не знает. Устанавливая эти шайбы вы просто переносите нагрузку равномерно распределяющуюся по всей верхней поверхности опоры на ограниченную плоскость шайбы. Да резинка начинает активнее работать, стуки в ней "тонуть" начинают, но ресурс её снижается по определению и плавать точно машина будет, т.к. связь "кузов-авто", получает посредника "кузов-резинка-авто". Остальное субьективно, кому то нормально, он не чувствует этих изменений, кому то наоборот. Я лишь за то, что б стуки не маскировать, а находить и устранять в первоисточнике.
Кстате SS-цы опору новую выпустили
http://www.autosystem.ru/index.php?id=548 - там вообще резинки нету. Экстремальный вариант, для сверх нагрузок спортивных. Вот что надо ставить ))) Тогда думаю вопросы к "стучащим" опорникам отпадут сами собой )))